Как повысить эффективность работы бухгалтерии
Работа каждой большой компании и маленькой фирмы начинается с оформления регистрационных документов и постановки бухгалтерского учета. От правильности ведения документации зависит законность деятельности предприятия, отсутствие претензий у контролирующих органов. Как же избежать ошибок в юридических и бухгалтерских документах? Принимаем на работу юриста и бухгалтераСамый простой, на первый взгляд, способ организовать работу бухгалтерии и юридической службы – ввести в штат соответствующие должности, найти и принять на работу специалистов. К сожалению, компания не всегда может предложить достойную зарплату профессионалу с большим опытом. Это актуально для недавно зарегистрированных или небольших фирм. В этом случае можно пригласить на работу специалистов на часть ставки либо передать эти функции сторонним организациям. Кому выгоден аутсорсингВ мировой практике передача непрофильных функций сторонним специализированным организациям используется достаточно часто. В Республике Казахстан также все больше предприятий и организаций выбирают аутсорсинг бухгалтерии и юридических услуг как наиболее эффективный и менее затратный метод ведения документации. Причины обращения в специализированные организации: - профессиональный выбор организационно-правовой формы;
- правильная и быстрая подготовка регистрационных документов;
- разработка адаптированной под конкретные условия учетной политики;
- выбор оптимальных условий налогообложения;
- ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с постоянно меняющимся законодательством.
Услуги аутсорсинговых компаний востребованы у организаций с разной правовой формой и объемом производства. Аутсорсинг выбирают небольшие фирмы, компании с иностранными инвестициями, а также холдинги, стремящиеся оптимизировать свои затраты.
|